пятница 10.04


Доброе утро дорогие мои ученики и родители! Начинаем наш день с позитивного настроения, все у Вас получиться и Вы все сможете!!! Я в Вас верю!!!
Начинаем наш рабочий день!

Сегодня у нас урок русского чтения, а  для того чтобы правильно и быстро читать нужно подготовить свой речевой аппарат. И так приступим, первое упражнение на внимательность смотри здесь, а второе на сообразительность смотри здесь.
Теперь вы готовы читать! открываем 88 страничку учебника и прочти рассказ "Где туман живет?", делай паузы, а маленькие части рассказа пересказывай близким. В конце текста обязательно ответь на вопросы.
Выполни устно упражнение 105, тебе понравиться! А после , чтобы закрепить полученные знания составь свою загадку, запиши ее на видео и пришли мне, я обязательно отгадаю. 

Математика. Поработай в программе "Розумники" тема 5
Открываем учебник на странице 111, выполни устно 2 и 3 задания, подумай и разбери 4 и 5 задания. 
ЗАПОМНИ при умножении на 1 второй множитель не изменяется, а при умножении на 0 всегда в ответе будет 0.
Все 6 задание выполни письменно и закрепи в рабочей тетради на странице 35.

В українському читанні відкрий сторінку 111-112, прочитай оповідання Василя Сухомлиньського "Як Микола став хоробрим" . Запамятай слова які подані виносці, перескажи це оповідання батькам і не забудь про запитання у кінці.

Я исследую мир. Мы с вами продолжаем говорить о птицах и сегодня давайте немного подумаем для чего они нужны в природе. Как ты думаешь? Посмотри видео о роли птиц в природе. Прочитай еще в учебнике на странице 82-83 и заполни рабочую тетрадь.
На завершение нашего дня нарисуй композицию весенних цветов и пришли мне на вайбер.
Всем хорошего дня и творческих успехов!

Комментарии