пятница 24.04

Доброе утро дорогие ученики и родители! Сегодня последний день рабочей недели и чтобы на выходных хорошо отдохнуть сегодня нужно плодотворно поработать. Надеюсь вы готовы к работе? Тогда приступаем!  


Русский язык. Сегодня мы подводим итоги по теме "Слова, обозначающие названия признаков предметов". Возьми листочек в косую линию, подпиши его: 
ФИ
Контрольная работа
Переписывать вопросы не нужно, ставь цифру и где нужно пиши правильный ответ, а где просто выбрать буквы поставь ее возле цифры.

1.Что такое имя прилагательное?
Это _______________________________________________ , которая обозначает ________________________________________________________ и отвечает на вопросы _________________________________________________________________ .

2.Прочитай предложение. С каким словом имя прилагательное связано по смыслу?
Бабочка прилетела на полянку и села на белую ромашку.
а) бабочка б) полянку в) ромашку

3. В какой паре слов неправильно подобран синоним?
а) маленький – крошечный
б) жаркий – прохладный
в) холодный – морозный

4. Укажи имя прилагательное, которое стоит в форме единственного числа?
а) светлый б) весенние в) долгожданные

5. Найди пару слов, в которой неправильно подобраны антонимы.
а) радостный – грустный
б) горький – сладкий
в) крупный – огромный

6. Прочитай текст. Сколько в нем имен прилагательных?
В ожидании Тараса я прикрепил на длинной палке медный походный чайник с водой и повесил его над огнём. Вода уже начинала кипеть, а старика всё не было.
Умная собака только виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала. (Д. Мамин-Сибиряк)
а) 5 прилагательных
б) 6 прилагательных
в) 7 прилагательных
Выпиши их.


Українська мова. Послухай уважно казку про частини мови
Повтори правило на сторінці 58, виконай 173,178 письмово. Попрацюй у робочому зошиті на 28 сторінці.

Математика. Перед тем как приступить к выполнению заданий, посмотри небольшой видео урокНа странице 115 выполни 2 задание устно. 3 задачу выполни письменно.О чем задача? Мы можем ответить сразу на главный вопрос? Каким действием?
Запиши задачу без краткого условия. Реши ее самостоятельно. Не забудь про ответ.
Задача
Решение
Составь обратную задачу где искомым будет 1.
Реши в 4 задании 6 первыйх примеров и запиши их в тетрадь.

Я исследую мир. Посмотри видео про настоящих друзей. 
Почитай в учебнике на страничке 86-87. Обсуди то что ты узнал с близкими. 

Искусство. Посмотрите мультик. Музыка которую ты в нем слышал написал норвежский композитор Эдварт Григ. Обрати внимание на музыку звучащую в начале мультика. Это произведение называется "Утро". Как ты думаешь почему?
Теперь послушай произведение русского композитора Сергея Прокофьева, которое называется "Вечер". Какие чувства возникают у тебя, когда слушаешь это произведение? Как ты считаешь подходят ли названия к произведениям с которыми ты сегодня познакомился?

Ты большой молодец! У тебя все получается! 
А фото письменных работ я жду в вайбере. Хорошего всем дня! 


Комментарии