вторник 05.05


Ось і розпочався новий день! 


Українська мова. Сьогодні ми поговоримо про "Дієслова - антоніми". Послухай уважно! 
Відкрий сторінку 66 підручника і виконай 193 завдання усно. Тепер відкрий зошит, запиши 5 травня Домашня робота і склади одне речення з нашим словниковим словом "жайворонок". Після цього виконай письмово 194 та 195 вправи.

 Для того чтобы подготовиться к уроку математики тебе нужно выполнить задание с карточек. Выполни устно 3 и 4 задание на обоих карточках.

Составные задачи на нахождение остатка
На остановке стояло 10 мальчиков и 5 девочек. Ушли 7 человек. Сколько человек осталось стоять на остановке?
Стояло – 10 чел. и 5 чел.
Ушли – 7 чел.
Осталось – ? чел.
Рассуждай так: Это составная задача на нахождение остатка. Мы не можем сразу ответить на главный вопрос задачи, поэтому будем решать по действиям. Чтобы узнать сколько осталось надо от того что было (стояло) вычесть то, что ушли. Мы не знаем сколько было, поэтому в 1 действии найдем сколько всего стояло человек на остановке (решаем). Теперь можно найти сколько осталось (решаем).
1) 10 + 5 = 15 (чел.) – стояло (было)
2) 15 – 7 = 8 (чел.) – осталось
Составляем выражение.
(10 + 5) – 7 = 8
Ответ: осталось 8 человек. 
Теперь открой учебник на страничке 119 .  Выполни письменно задачу 1.1, а 1.2 устно, запиши и реши примеры в домике с 2 задания и начерти отрезок с 3 задания. 

Русский язык. Вспомни. В словах, обозначающих названия действий предмета тоже есть слова, противоположные по значению, вспомни о них и устно найди их в видео.  В учебнике, на странице 106, выполни устно 126 упражнение, а 125 (перепиши все пословицы и подчеркни в них противоположные слова, обозначающие действие предмета)и 127 запиши в тетрадь.

Помни! Заниматься спортом нужно всегда ! Выполняй упражнения по физкультуре и ты будешь всегда здоров.

Все письменные работы жду в личном сообщении в вайбер. Всем хорошего дня!

Комментарии