Любі учні та батьки, сподіваюсь у вас гарний настрій і ви готові працювати.
Сьогодні ми продовжуємо працювати над твором Бориса Комара "Дві груші та одна". Прочитай виразно його (114-116 сторінки підручника) і запиши відео переказ цього оповідання, а ще у кінці я хочу щоб ти сказав свою думку, чому все ж таки хлопчик Рома отримав одну грушу, а його сестра Оксана дві.
Чтобы научиться быстро и правильно считать всегда нужно тренироваться. Посчитай устно примеры на карточки, если не получается устно, воспользуйся листочком.
Теперь открываем страничку 121 учебника. Выполни 1 задание устно, а 2 - запомни, это важно!!! Запиши в тетради 7 мая Домашняя работа, пропиши цифру 2 . После этого выполни письменно 4 задание (в домике) и 5.2 , остальные задачи (5.1 и 5.3 выполни устно). Закрепи знания в рабочей тетради по теме урока.
По русскому чтению мы будем читать в нашей хрестоматии. Сегодня мы познакомимся с рассказом Льва Толстого "Акула". Посмотри видео про акулу. Послушай его внимательно, а после прочитай сам на страничке 117-120 хрестоматии. Перескажи близким этот рассказ и поделись своими впечатлениями от прочитанного, как бы ты поступил окажись в такой ситуации?
Заниматься физкультурой очень важно, особенно в период карантина. Выполняй упражнения и ты будешь физически здоров!
Вы большие молодцы! У вас все получается, даже если что то выходит не с первого раза, это не повод огорчаться, а повод пробовать еще! Всем хорошего дня! А письменные работы и видео я жду в личном сообщении в вайбере.
Комментарии
Отправить комментарий