1 квітня, п'ятниця

Доброго ранку шановні діти та батьки! 
Сьогодні 1 квітя і ми розпочинаємо
 наше дистанційне навчання. 


Перед початком зробіть ранкову гімнастику .



Розклад уроків       
          
1) Я досліджкую світ
2) Математика
3) Фізична культура
4) Російське читання
5) Технологія




Я досліджкую світ

Сьогодні ми розпочинаємо нову тему. Уважно досліди презентацію, усно дай відповіді на запитання, а у кінці презентації перейди за посиланням та виконай невеличке онлайн завдання. 
Зроби скрін та надішли мені на перевірку.



Для закріплення знань перечитай сторінки підручника.




Математика
 
Тема нашого уроку " Знаходження дробу від числа і числа за його дробом".
Пригадай                              


Уважно переглянь відео урок. Усно виконай завдання.


Відкрий свій зошит, запиши сьогоднішнє число потім пропиши каліграфічно число 470, один рядочок. 




Скористайся сторінками онлайн підручника.




Физична культура
дивіться за посиланням



 Русское чтение


Сегодня необычный урок - урок самостоятельного чтения. Ты можешь прочитать интересную книгу, которую выберешь сам/сама или прочитай рассказ ниже.


Н. Сладков
 «Трое на одном бревне»              


Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:

— Впереди вода, позади Лиса — вот положение!

А Лиса Зайцу кричит:

— Сигай, Заяц, ко мне на бревно — не тонуть же тебе!

Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно — поплыли вдвоём по реке.

Увидела их Сорока и стрекотнула:

— Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне — что-то из этого выйдет!

Плывут Лиса и Заяц. Сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.

Вот Заяц и говорит:

— Помню, до наводнения, когда я в лесу жил, страсть я любил ивовые ветки огладывать! До того вкусные, до того сочные...

— А по мне, — вздыхает Лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. Не поверишь, Заяц, целиком их глотала, даже косточки не выплёвывала!

— Ага! — насторожилась Сорока. — Начинается!..

Подлетела к бревну, на сучок села и говорит:

— Нет на бревне вкусных мышек. Придётся тебе, Лиса, Зайца съесть!

Кинулась голодная Лисица на Зайца, но бревно окунулось краем — Лиса скорей на своё место. Закричала на Сороку сердито:

— Ох и вредная же ты птица! Ни в лесу, ни на воде от тебя нет покоя. Так и цепляешься, как репей на хвост!

А Сорока как ни в чём не бывало:

— Теперь, Заяц, твоя очередь нападать. Где это видано, чтобы Лиса с Зайцем ужились? Толкай её в воду, я помогу!

Зажмурил Заяц глаза, бросился на Лису, но качнулось бревно — Заяц назад скорей. И кричит на Сороку:

— Что за вредная птица! Погубить нас хочет. Нарочно друг на друга науськивает!

Плывёт бревно по реке, Заяц с Лисой на бревне думают.


Какими были главные герои? (их описание, характер, поступки) 
Как ты считаешь, о чем думали Заяц и Лиса? 
Почему они не смогли навредить друг другу? 
Перескажи сказку близким. 


Технологія





Дякую за гарну роботу! 
Ти молодець!



Виконані завдання чекаю на електронну пошту marivydysh1326@gmail.com.

Комментарии